IDMG

Friday, May 25th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Ходовая часть Задняя подвеска

Задняя подвеска
Задняя подвеска

Задняя подвеска (10)



Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.



Вам потребуется ключ TORX T50



Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.



Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX T30.



Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка.



Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка.



Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка.



Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

  • ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
  • видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
  • сильно выраженные следы соударения витков пружины.


Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.



Задняя подвеска автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная (по трипоперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.