Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/h104337-2/idmg.ru/docs/libraries/joomla/application/menu.php:1) in /home/h104337-2/idmg.ru/docs/templates/ja_teline_iii/libs/ja.template.helper.php on line 130
Тормозная система автомобиля Форд Фокус

IDMG

Friday, Sep 22nd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система (31)



Регулировку проводите в следующей последовательности:

  • отпустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора, тросы с предварительным натягом ослабнут и их длины выровняются;
  • отпустите установочную гайку на рычаге стояночного тормоза;
  • поднимите рычаг между четырьмя и шестью щелчками;
  • затяните регулировочную гайку моментом 4 Нм;
  • проверьте ход рычага: тормозные накладки должны коснуться тормозного диска примерно на четвертом щелчке, а на седьмом — полностью зажать диск.


Снятие проводите в следующей последовательности:



Стояночный тормоз препятствует непредвиденному движению вашего припаркованного автомобиля и помогает тронуться с места, когда автомобиль находится на подъеме. Стояночный тормоз механически действует на задние колеса через трос на рычаге стояночного тормоза. При вытягивании рычага, происходит натяжение тросов, которые приводят в действие рычаги задних тормозных механизмов.



Установку проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:

Болты крепления поворотного кулака

Рис. 294. Болты крепления поворотного кулака

  • затяните болты крепления поворотного кулака моментом 66 Н-м (рис. 294);
  • затяните гайку крепления ступицы колеса моментом 235 Н-м.


Снятие проводите в следующей последовательности:

  • поднимите автомобиль и устойчиво закрепите его на подставках;
  • снимите скобу заднего тормоза, как описано ранее;
  • снимите пылезащитный колпак ступицы колеса подходящим ножом;
  • отверните гайки;
  • снимите ступицу колеса. Осторожно, не повредите при этом датчик ABS:


Разборку проводите в следующей последовательности:

  • снимите грязезащитные чехол;
  • для того чтобы избежать повреждения поршней, поставьте между поршнем и скобой деревянную или синтетическую проставку;
  • оставьте клапан для удаления воздуха закрытым и сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра через отверстие под шланг;
  • будьте осторожны, поршни ударяются о деревянные или синтетические накладки;
  • вытащите поршни из корпуса скобы;
  • проверьте поршни на наличие сквозной коррозии или рисок, в противном случае установите новые поршни;
  • грубый налет ржавчины в передней части цилиндра сотрите осторожно с помощью трехгранного шабера. При этом не повредите рабочую поверхность цилиндра;
  • очистите всю скобу спиртом для зажигалок или специальной чистящей жидкостью фирмы «Ate»;
  • продуйте скобу сжатым воздухом.


Замену грязезащитных чехлов проводите в следующей последовательности:

  • снимите чехлы с помощью согнутой сварочной проволоки или небольшой угловой отвертки со скобы и поршня. Не поцарапайте поршни и зеркало цилиндра. Обратите внимание также на то, не вышла пи тормозная жидкость из цилиндра. Очистите уплотняемые поверхности бензином или чистой тормозной жидкостью. До установки новых чехлов нанесите на чистую поверхность пасту для тормозных цилиндров (Ate, Bosch, Girling);
  • установите осторожно новые чехлы. При этом обязательно следите за плотностью их посадки;
  • вдавите поршень до упора в цилиндре;
  • установите накладки, как описывалось ранее;
  • после окончания работ проверьте уровень тормозной жидкости и герметичность тормозной системы.


Проверку проводите следующим образом:

  • прежде чем вы проверите свободный ход поршня тормозного цилиндра, поставьте в качестве упора струбцину с деревянными накладками в скобу. Так поршень будет защищен от повреждения — он не сможет целиком выйти из цилиндра. Накладка с другой стороны диска должна быть установлена;
  • попросите вашего помощника осторожно нажать на педаль тормоза. Если поршень заклинило, то усильте давление на педаль. Если поршень стронулся с места, то верните его назад с помощью монтажной лопатки. Повторяйте процедуру до тех пор, пока поршень не будет легко скользить в цилиндре;
  • если поршень не двигается, замените скобу.


При дефектных или неправильно установленных пылезащитных манжетах грязь и влага проникают в тормозные цилиндры. Рабочая поверхность корродирует и как следствие нарушается работа тормозной системы. Работоспособность тормозной скобы проверяйте следующим образом:

  • снимите и установите новые тормозные накладки, как описано ранее;
  • проверьте наличие свободного хода накладок в направляющих, очистите поверхности твердой зубной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Во время этой работы не повредите пыльники или не сорвите их с места посадки. Перед установкой накладок смажьте контактные поверхности;
  • скоба должна свободно перемещаться. Если нет, очистите, как описывалось ранее, поверхности скольжения и легко смажьте температуроустойчивой медной пастой.


Снятие тормозного диска проводите в следующей последовательности:

  • выполните те же работы, что и при снятии тормозных накладок;
  • снятую скобу зафиксируйте с помощью проволоки в колесной арке;
  • снимите щит тормозного диска;
  • промаркируйте положение тормозного диска на ступице колеса;
  • осторожно снимите тормозной диск со ступицы колеса с помощью резинового молотка;
  • поверхности соприкосновения ступицы и тормозного диска основательно очистите с помощью металлической щетки;
  • установите тормозной диск на ступицу. Обратите внимание на маркировку;
  • установите щит тормозного диска;
  • установите тормозную скобу и затяните болты моментом 55 Нм;
  • закончите установку в последовательности, обратной снятию.
Страница 1 из 3