IDMG

Thursday, Dec 13th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система (31)



Снятие накладок проводите в следующей последовательности:

  • поднимите переднюю часть автомобиля и устойчиво закрепите на подставках, снимите колеса;
  • снимите тормозные шланги с кронштейнов;
  • прежде чем вы снимите скобу, потяните ее наружу, для того чтобы поршни вошли внутрь скобы;


Заменяйте тормозные накладки сразу на обоих колесах. В противном случае на тормозных дисках получается различный коэффициент трения, в результате ваш автомобиль при полном торможении может «уводить». Обращайте внимание на то, чтобы запасные части для тормозной системы имели сертификаты качества производителя, соответствующие вашему автомобилю (рис. 289).



Снятие тормозного шланга проводите в следующей последовательности:

  • отверните гайки крепления шланга, при этом шланг не должен перекручиваться. Большинство шлангов защищено от перекручивания с помощью стальных зажимов, не забывайте о них при установке;
  • установку закончите в последовательности, обратной снятию, следите, чтобы шланги не перегибались;
  • удалите воздух из гидропривода тормозной системы, как описывалось ранее;


Установку вакуумного усилителя проводите в следующей последовательности:

  • установите детали в последовательности, обратной снятию;
  • удалите воздух из гидропривода тормозной системы, как описывалось ранее.


Снятие проводите в следующей последовательности:

  • снимите главный цилиндр, как описывалось ранее. Питающий бачок может оставаться;
  • на моделях с системой ESP снимите контактный разъем с электромагнитного клапана;
  • снимите контактный разъем с блока гидравлического управления (HCU);
  • снимите тормозной трубопровод и гидравлический блок управления (HCU). Для того чтобы избежать потери тормозной жидкости или загрязнения, закройте свободные концы трубопровода резиновыми пробками;
  • снимите гидравлический блок управления HCU;
  • отсоедините шток усилителя педали тормоза;


Перед снятием главного цилиндра убедитесь в том, что в нем нет воздуха. Для этого или снимите вакуумный шланг от усилителя или при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза.



Установку проводите в следующей последовательности:

  • установите главный тормозной цилиндр, обязательно только с новой прокладкой на вакуумный усилитель. Перед этим слегка смажьте прокладку техническим вазелином и очистите все присоединительные поверхности на усилителе тормозов;
  • закончите установку в последовательности, обратной снятию;
  • удалите воздух из гидропривода тормозной системы, как описывалось ранее.


Перед снятием убедитесь, что в вакуумном усилителе тормозов нет вакуума. Для этого или снимите шланг с усилителя, или нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе. Снятие проводите в следующей последовательности:

  1. отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  2. снимите, как описывалось ранее, воздушный фильтр в сборе;
  3. снимите контактный разъем с крышки бачка и отверните ее;
  4. спейте тормозную жидкость из бачка;
  5. установите шланг на клапан одного из тормозных механизмов, отверните клапан и нажмите на педаль тормоза до полного выхода тормозной жидкости из питающего бачка;
  6. заверните клапан;
  7. снимите тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра;
  8. снимите главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя, отвернув две гайки.


Замену проводите в следующей последовательности:

  • снимите контактный разъем с датчика уровня тормозной жидкости;
  • отверните крышку, не повредите электрические контакты;
  • откачайте из бачка жидкость с помощью шприца;


Тормозная жидкость подлежит замене каждые два года. Специализированные мастерские используют для этого специальный инструмент для заполнения. Вы можете провести эту работу самостоятельно, она аналогична процессу удаления воздуха. Для всей системы понадобится 1,5 л рекомендуемой Ford тормозной жидкости. При заполнении системы смотрите за появлением свежей тормозной жидкости в каждом тормозном механизме.

Страница 2 из 3