rosserial

IDMG

Tuesday, Feb 25th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Система охлаждения Замена термостата


01.07.2011 10:41

Замена термостата

Голосовать
(1 голос)

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 60 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат.

Термостат

Рис. 5.23. Термостат: 1 - отводящий шланг радиатора; 2, 6, 8 - хомуты; 3 - болты крепления корпуса термостата; 4 - уплотнительные прокладки корпуса термостата; 5 - корпус термостата; 7 - шланг к выпускному патрубку водяной рубашки; 9 - жидкостный шланг расширительного бачка; 10 - колодка жгута проводов термостата

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», раздвижные пассатижи.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите генератор.

Ослабив раздвижными пассатижами хомуты 2, 6 и 8 (рис. 5.23), сдвиньте хомуты по шлангам 1,7,9 и снимите шланги с патрубков корпуса термостата.

Отсоедините от термостата колсдку 10 жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.

Выверните четыре болта 3 крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат.

Снимите уплотнительные прокладки 4 корпуса термостата.

Уплотнительные прокладки корпуса термостата при каждом его снятии заменяйте новыми.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9,0 Нм.

Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух

Подробнее в этой категории: « Замена водяного насоса
Login to post comments