rosserial

IDMG

Tuesday, Dec 01st

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Двигатель 1.8-2.0 л. Замена деталей уплотнения двигателя 1.8-2.0

Замена деталей уплотнения двигателя
Замена деталей уплотнения двигателя

Замена деталей уплотнения двигателя (7)



Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку.



Между фланцами головки блока цилиндров и впускного трубопровода установлена прокладка. При нарушении ее герметичности двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.



Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.



Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом



Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается Косвенные признаки увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.



При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.



Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.