rosserial

IDMG

Monday, Sep 20th

Последнее обновление:05:52:45 AM GMT

Навигация: Двигатель Маховик


27.06.2011 16:45

Снятие, установка и дефектовка маховика

Голосовать
(1 голос)

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», большая отвертка.

Снимите коробку передач.

Снимите сцепление.

Выверните шесть болтов крепления маховикаВыверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью монтажной лопатки удерживайте маховик от проворачивания, вставив предварительно в отверстие масляного картера двигателя один из болтов крепления коробки передач.

Снимите маховик.

 

 

Проверьте состояние зубьев обода маховикаПроверьте состояние зубьев обода маховика, в случае их повреждения замените маховик.

 

 

 

риски и задиры на маховикеЗамените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, причем толщина слоя снимаемого металла не должна превышать 0,3 мм.

Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затягивайте болты равномерно крест-накрест в два этапа:
1-й этап — затяните болты моментом 30 Нм (3,0 кгс м);
2-й этап — дополнительно доверните болты на угол 80°.

Маховик можно установить только в одном положении, совместив дополнительное отверстие в нем со штифтом, запрессованным во фланец коленчатого валаМаховик можно установить только в одном положении, совместив дополнительное отверстие в нем со штифтом, запрессованным во фланец коленчатого вала.

По возможности при каждом снятии маховика заменяйте новыми болты его крепления.

Login to post comments