IDMG

Monday, Jun 25th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Двигатель Замена деталей уплотнения двигателя Замена уплотнения масляного картера


29.06.2011 12:30

Замена уплотнения масляного картера

Голосовать
(1 голос)

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.

 

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.

Слейте масло из двигателя.

Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеруВыверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

 

 

 

 

 

 

Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателяВыверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты, показанные красными стрелками, необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.

Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47,0 Hм (4,7 кгс-м).

Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапаЗатяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа:
I этап — предварительная затяжка моментом 10,0 Hм (1,0 кгс м);
II этап — окончательная затяжка моментом 20,0 Нм (2,0 кгс-м).

Залейте масло в двигатель.

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Login to post comments