IDMG

Monday, Jul 23rd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT


27.06.2011 15:14

Замена задней опоры подвески силового агрегата

Голосовать
(3 голосов)

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15»

Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

Выверните и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передачВыверните и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

 

 

 

 

Выверните и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески затем снимите опору.Выверните и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески затем снимите опору.

 

 

 

 

 

снимите опоруУстановите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

 

 

 

 

 

Обратите внимание на маркировку опорыОбратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Login to post comments