rosserial

IDMG

Tuesday, Feb 18th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT


26.06.2011 01:55

Замена правой опоры подвески силового агрегата

Голосовать
(2 голосов)

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой не разборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.Правая опора подвески силового агрегата представляет собой не разборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18»

Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шлангиСнимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

 

 

 

Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузоваОтверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.

 

 

 

 

выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузоваУстановите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкойОбратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Login to post comments