IDMG

Saturday, Oct 19th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Система выпуска отработавших газов Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки


01.07.2011 12:51

Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки

Голосовать
(1 голос)

В системе установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

Снимите брызговики и защиту картера двигателя.

Снимите поперечину.

Снимать поперечину необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиляСнимать поперечину необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля. В процессе снятия поперечины от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

Снимите привод правого переднего колеса.

Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.

 

Разъедините колодки жгутов проводов четырех датчиков концентрации кислородаРазъедините колодки жгутов проводов четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.

Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.

 

 

 

Выверните два болта крепления защитного щитка к катколлектору и блоку цилиндров двигателяВыверните два болта крепления защитного щитка к катколлектору и блоку цилиндров двигателя затем снимите щиток.

 

 

 

 

 

 

Выверните два болта крепления защитного щитка к катколлектору и блоку цилиндров двигателя

 

 

 

 

 

 

 

Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней частиВыверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части два болта в его передней части и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.

 

 

 

 

два болта в его передней части

Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.

Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.

 

 

 

Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлекторуОтверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины и обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.

 

 

Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвескиОтсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески, разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора и снимите установленную между фланцами прокладку.

 

 

 

 

Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.

Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.

 

 

 

 

Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжкуВыверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.

 

 

 

 

Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндровОтверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа и слева, выверните один болт по центру (на фото не виден) затем снимите катколлектор и установленную на шпильках головки блока прокладку.

 

 

 

выверните один болт по центру (на фото не виден)

 

 

 

 

 

 

Снимите катколлектор

 

 

 

 

 

 

Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

 

 

 

 

 

Если заменяете катколлектор. а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узелЕсли заменяете катколлектор. а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.

 

 

 

 

 

Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.

 

 

 

Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятиюУстановите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении 1.

Login to post comments