IDMG

Thursday, Feb 22nd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT


06.06.2011 12:27

Проверка системы питания двигателя на автомобиле Форд Фокус

Голосовать
(1 голос)

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра так как эта процедура проста и не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

 

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателяПроверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

  1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса. Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его не включение в данном случае не является неисправностью.
  2. компенсатор пульсации давления топлива
  3. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2. Возможны следующие причины снижения давления:
    • неисправен компенсатор пульсации давления топлива;
    • неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);
    • засорен топливный фильтр (встроен в модуль топливного насоса);
    • неисправен топливный насос (установлен в топливном баке).

засорен топливный фильтрСпособы устранения этих неисправностей вы найдете в разделе «Двигатель»

Login to post comments