IDMG

Monday, Oct 15th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford Ford Focus 2

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживания и ремонту автомобиля Ford Focus 2 выпуска с 2004 года
Ford Focus 2

Ford Focus 2 (230)

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживания и ремонту автомобиля Ford Focus 2 выпуска с 2004 года. Бензиновый двигатель Duratec TI-VCT (1.6 л.)



Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.



Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом



Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается Косвенные признаки увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.



При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.



Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.



Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (BMT) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.



Бензиновые двигатели 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.), устанавливаемые на автомобили Ford Focus II, относятся к семейству Duratec-HE. Оба двигателя рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительных валов. Распределительные валы приводятся во вращение пластинчатой цепью. Натяжение цепи обеспечивается автоматическим натяжителем. Двигатель имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, приводимые непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, которые одновременно служат регулировочными элементами зазоров в приводе.



Адсорбер системы улавливания паров топливаАдсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.



Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

Страница 7 из 17