IDMG

Friday, Dec 14th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford Ford Focus 2

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживания и ремонту автомобиля Ford Focus 2 выпуска с 2004 года
Ford Focus 2

Ford Focus 2 (230)

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживания и ремонту автомобиля Ford Focus 2 выпуска с 2004 года. Бензиновый двигатель Duratec TI-VCT (1.6 л.)



Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.



2011-07-14При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.



Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то. скорее всего, топливный насос вышел из строя



Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при повреждении



Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе питания.



Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.



В состав системы питания входят элементы следующих систем:



Во время работы двигателя система выпуска отработавших газов нагревается до высокой температуры. Поэтому при сильном механическом повреждении термоэкранов, установленных над элементами системы, обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкранов может привести к обугливанию термошумоизоляции пола кузова.



В системе установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.



Основной и дополнительный глушители соединены между собой приваренными трубами в неразборный узел, который при повреждении любого элемента нужно снимать с автомобиля в сборе.

Страница 8 из 17