Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/h104337-2/idmg.ru/docs/libraries/joomla/application/menu.php:1) in /home/h104337-2/idmg.ru/docs/templates/ja_teline_iii/libs/ja.template.helper.php on line 130
Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус

IDMG

Friday, Sep 22nd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска (19)



Продольный наклон оси поворота колеса и развал колес устанавливаются на заводе. Углы установки можно замерить только с помощью оптических приборов, и только в случае крайней необходимости можно произвести замеры с помощью механических приборов. Если величины замеров отличаются от исходных данных, то вам необходимо произвести тщательную проверку. Изменение величин углов установки колес может произойти в результате механических повреждений деталей подвески. Следует знать, что модели различных комплектаций имеют и разные установочные углы. Так, например, на автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля и без, него эти углы отличаются.



Перед сборкой убедитесь, что оба конца пружины правильно установлены в прокладках, а ограничитель хода должен быть установлен плоской стороной вверх. Прежде чем установить стойку окончательно, очистите опорную поверхность кузова и верхний опорный подшипник от грязи. Сборку проводите в последовательности, обратной разборке.



Разборку проводите в следующей последовательности



При сжатии пружины соблюдайте особую осторожность.
При этой операции используется универсальный съемник пружин, который должен иметь крепкие захваты. При сжатии пружины захваты должны располагаться равномерно по окружности пружины. Усилие к захватам необходимо прилагать равномерно. Сервисные центры Ford используют следующий специальный инструмент:

  • приспособление для сжатия пружин 204-167 (14-042);
  • переходник 205-318 (15-103).


Установку стойки производите в последовательности, обратной снятию. Все детали монтируем в обратной последовательности, при этом стойка должна быть отцентрирована в верхней опоре. Окончательную затяжку гаек крепления верхней опоры амортизаторной стойки производите после сборки всех остальных деталей Замерьте длину привода колес.



Снятие проводите в следующей последовательности:

  • надежно закрепите автомобиль на ровной поверхности и снимите переднее копесо;
  • отпустите держатель тормозного шпанга и соединяющую штангу на стабилизаторе;


Установку проводите в следующей последовательности:

 

  • - при установке используйте только новые болты, гайки и шайбы;


Снятие проводите в следующей последовательности:

  • затормозите автомобиль стояночным тормозом и ослабьте затяжку гаек крепления колеса;
  • поднимите переднюю часть автомобиля, надежно установив на опоры. Под задние колеса дополнительно установите клиновые упоры;
  • снимите переднее колесо;
  • чехол шаровой опоры защитите мягкой тканью;


Деформированный поперечный рычаг должен всегда заменяться в сборе. Изношенные вкладыши подшипника рычага необходимо заменить на новые. Для этого следует использовать специальный съемник или гидравлический пресс с соответствующей насадкой.



Установку проводите в следующей последовательности:

  • установите поворотный кулак на амортизаторную стойку;
  • запрессуйте шлицевый конец привода колес в ступицу колес, соедините поворотный кулак с полуосью. Как только появится первая свободная резьба, наверните новые осевые гайки;
  • соедините шаровую опору с поворотным кулаком;
  • закончите установку в последовательности, обратной снятию. Очистите резьбовые части деталей и болтов тормозной системы. Применяйте только новые стопорные болты и затяните их до упора моментом 50 Нм.
Страница 1 из 2