rosserial

IDMG

Tuesday, Feb 04th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT


19.06.2011 13:24

Проверка колес

Голосовать
(1 голос)

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

 

Регламент технического обслуживания автомобиля. Таблица 4.1

Регламент технического обслуживания автомобиля Форд Фокус

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
3 — замена.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометромРекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

 

 

На стойке двери водителя расположена наклейка на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиляНа стойке двери водителя расположена наклейка на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.

 

 

 

 

 

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

* В холодных шинах, рекомендовано для движения на скорости до 160 км/ч для всех моделей, кроме Focus ST
** На автомобилях с дизельным двигателем - 230 кПа.

Схема перестановки колес

Схема перестановки колес

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

  1. Отверните колпачок от вентиля
  2. Проверьте давление воздуха в шинеПроверьте давление воздуха в шине Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометр
  3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
  4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
  5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключомЕсли вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом. Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
  6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом
  7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
  8. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе. Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
  9. Снимите декоративный колпак и проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 130 Н м.
Login to post comments