IDMG

Saturday, Jun 25th

Последнее обновление:03:52:36 PM GMT


19.06.2011 15:05

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Голосовать
(1 голос)

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля Motorcraft SuperPlus Antifreeze или ее аналоги. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности. Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороныРасширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

 

 

 

Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровняДля доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня. Плотно заверните пробку расширительного бачка.

Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Login to post comments