rosserial

IDMG

Wednesday, Dec 01st

Последнее обновление:03:52:36 PM GMT

Навигация: Техническое обслуживание Первое ТО Передняя подвеска


20.06.2011 18:42

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Голосовать
(1 голос)

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических поврежденийПри каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей

Расположение элементов передней подвески на автомобиле

Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 2 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - амортизаторная стойка; 5 - поворотный кулак; б - шаровая опора поворотного кулака; 7 - рычаг передней подвески; 8 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 - поперечина передней подвески.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе

Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтовПокачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

 

 

 

Проверьте на отсутствие люфта передние и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине подвескиПроверьте на отсутствие люфта передние и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине подвески.

 

 

 

 

 

Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.

 

 

 

 

 

Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

Неисправные или поврежденные детали замените.

Login to post comments