IDMG

Wednesday, Nov 30th

Последнее обновление:03:52:36 PM GMT


20.06.2011 13:18

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Голосовать
(1 голос)

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.

Отверните пробку маслоналивной горловиныОтверните пробку маслоналивной горловины.

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

 

 

Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла и слейте масло.Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее!

Заверните пробку.

 

Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и снимите его.Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и снимите его.

Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.

 

 

 

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключомДля отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

 

 

 

 

Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на местоЕсли уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Залейте чистое моторное масло

Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Залейте чистое моторное маслоПустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя) Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Login to post comments