IDMG

Thursday, May 19th

Последнее обновление:03:52:36 PM GMT

Навигация: Техническое обслуживание Первое ТО Задняя подвеска


21.06.2011 13:51

Проверка технического состояния деталей задней подвески

Голосовать
(1 голос)

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 4.3.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле

Рис. 4.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - скоба крепления штанги стабилизатора; 2 - подушка штанги стабилизатора; 3 - поперечина задней подвески; 4 - сайлентблок переднего нижнего рычага задней подвески; 5 - передний нижний рычаг задней подвески; 6 - верхний рычаг задней подвески; 7 - продольный рычаг задней подвески; 8 - амортизатор; 9 - резиновая втулка нижнего крепления амортизатора; 10 - сайлентблок заднего нижнего рычага задней подвески; 11 - пружина; 12 - задний нижний рычаг задней подвески; 13 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 14 - стойка стабилизатора

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины;
  • одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.

Осмотрите резиновые втулки 9 (см. рис. 4.3) нижнего крепления амортизатора и амортизаторы 8. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».

Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиляСнимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля

 

 

 

 

 

Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески к кузову автомобиляПроверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля.

 

 

 

 

 

 

С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние и внешние сайлентблоки задних нижних рычаговС помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние и внешние сайлентблоки задних нижних рычагов, внутренние, и внешние сайлентблоки передних нижних рычагов.

С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние и внешние сайлентблоки задних нижних рычагов, внутренние, и внешние сайлентблоки передних нижних рычагов.

С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние и внешние сайлентблоки задних нижних рычагов, внутренние, и внешние сайлентблоки передних нижних рычагов.С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние и внешние сайлентблоки задних нижних рычагов, внутренние, и внешние сайлентблоки передних нижних рычагов.

С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние и внешние сайлентблоки задних нижних рычагов, внутренние, и внешние сайлентблоки передних нижних рычагов.

Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.

Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатораПокачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора

 

 

 

 

Проверьте пружины и буфера сжатияПроверьте пружины и буфера сжатия

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Login to post comments