IDMG

Thursday, May 19th

Последнее обновление:03:52:36 PM GMT

Навигация: Техническое обслуживание

Техническое обслуживание


Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма.



Снимите правое переднее колесо. Снимите подкрылок. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.



Снимите правое переднее колесо. Снимите подкрылок. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс).



Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонаря освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.



Вам потребуются: летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой; зимой — незамерзающая жидкость.



В бачок гидроусилителя доливайте жидкость Ford Power Steering Fluid, рекомендованную заводом-изготовителем.



Тип тормозной жидкости — DOT-4. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность. При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.



Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля Motorcraft SuperPlus Antifreeze или ее аналоги. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.



Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка. Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. Допускается также применение масел уровня качества АСЕА А1/В1 или АСЕА АЗ/ВЗ класса вязкости SAE 5W-30, SАЕ 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).



Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Страница 3 из 3