IDMG

Wednesday, Aug 05th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Трансмиссия Сцепление Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления


28.07.2011 15:51

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Голосовать
(2 голосов)

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтамиПодшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Снимите коробку передач если она не была снята для ремонта сцепления.

 

 

 

поддев отверткой, извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндраЕсли коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой, извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра и извлеките переходник из наконечника.

 

 

 

 

извлеките переходник из наконечника

 

 

 

 

 

 

 

Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепленияВыверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

 

 

 

 

 

При необходимости, поддев отверткой извлеките фиксатор наконечникаПри необходимости, поддев отверткой извлеките фиксатор наконечника и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

 

 

 

 

 

отсоедините наконечник от рабочего цилиндра

Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н-м.

Установите коробку передач.

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Login to post comments