rosserial

IDMG

Monday, Jan 02nd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

Children categories

Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений (46)

Постоянные изменения в модельном ряде автомобилей Focus не исключают соответствующие изменения в схемах электрических соединений. Поэтому возможны отклонения от представленных схем электрических соединений.

Подробнее...


Техническое и гарантийное обслуживание автомобиля Focus вам следует проводить в специализированных мастерских.
В Германии на автомобиль Focus существует годовая общая гарантия без ограничения по пробегу. Кроме того, компания Ford представляет двенадцатипетнею га сквозной коррозии.



В процессе производства некоторые детали вашего автомобиля изменялись Поэтому при покупке запасных частей следует знать год выпуска автомобиля Вы облегчите работу себе и продавцу, если предоставите данные об автомобиле с идентификационной таблички (Рис 1). Опытный продавец без труда определит подходящую деталь по каталожному номеру В некоторых случаях можно показать чистую, старую деталь продавцу. Старайтесь отличать оригинал от подделки.



Прежде чем вы возьмете гаечный ключ в руки, вы должны иметь в наличии все необходимые запасные части. Своевременно подготовьте список всех требуемых дпя ремонта запасных частей. Подумайте не только о крупных запасных частях, но и о сопутствующих деталях (прокладках, кольцах, радиальных уппотнитепьных кольцах, гайках, смазке, герметике и т. д.). Для уверенности спросите продавца запасных частей — во многих случаях он знает не только каталожный номер, но и технологию установки детали. Советуйтесь без стеснения, каким образом собирается соответствующий узел. Если вы заранее хотите оценить время ремонта, то в расчет также закладывайте время посещения магазина запасных частей, а также возможность отсутствия их на складе.


11.03.2010 20:46

Рабочее место

от idmg

Если вы приступаете к ремонту автомобиля, то прежде всего позаботьтесь о своем рабочем месте. Это должен быть широкий гараж с хорошим освещением и подведенным электричеством. Пол в гараже — чистым и ровным. Самостоятельно выполнять работы вы можете также и в арендных мастерских. Работать в них удобнее, поскольку они оборудованы подъемниками и специальным инструментом.



Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только дпя своей.



Предельно допустимое значение величины компрессии дпя бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.
Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако дпя этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.


21.04.2010 22:29

Замер компрессии

от idmg

В конце такта сжатия, после воспламенения рабочей смеси, в камере сгорания образуется высокое давление. Поршни и поршневые кольца, гильзы цилиндров, клапаны, седла клапанов, маспосъемные колпачки, а также прокладка головки блока во время работы двигателя подвергаются высокому температурному и механическому воздействию. Плохой пуск холодного двигателя, неустойчивая его работа, повышенный расход топлива и моторного масла, слишком белый или голубой цвет отработавших газов, высокая температура двигателя, повышение токсичности отработавших газов или понижение мощности все это свидетельствует о наличии неисправности вашего двигателя. Для проверки состояния ципиндропоршневой группы двигателя вы должны каждые 60 ООО км пробега производить замеры компрессии в цилиндрах. Это требование действительно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.



Проверьте привалочные поверхности головки с помощью лекальной линейки. Очистите перед проверкой поверхность и положите линейку вдоль головки и по диагонали.
Проверьте износ седел клапанов. Имейте в виду, при определенном износе они могут быть восстановлены. Лучше эту работу делать в специализированной мастерской.



Не допускается очищать поршни наждачной бумагой или металлической щеткой.
При визуальном осмотре обратите особое внимание на поверхность рубашки поршня, проточки для колец, днище поршня на наличие следов износа и рисок. Поршни и поршневые пальцы являются парными деталями. Для измерения наружного диаметра поршня вам необходим микрометр соответствующего размера. Измерение диаметра производите, поворачивая микрометр на 90*. Поршни, имеющие овальность выше допустимых значений, необходимо заменить.



Для получения правильных значений измерений, все крышки коренных подшипников без вкладышей должны быть установлены и затянуты своими болтами с необходимым моментом затяжки. Измерение производите с помощью нутромера. Диаметр цилиндра измеряйте в различных направлениях и размерах по высоте. Так вы получите различные значения от «min» до «тах», а также определите величину конусности цилиндра. Если полученные данные измерений лежат за границами допустимого износа, то блок цилиндров необходимо расточить до следующего ремонтного размера или заменить на новый (рис. 161).

Страница 22 из 25