Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/h104337-2/idmg.ru/docs/libraries/joomla/application/menu.php:1) in /home/h104337-2/idmg.ru/docs/templates/ja_teline_iii/libs/ja.template.helper.php on line 130
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford (Форд)

IDMG

Thursday, Jul 20th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

Children categories

Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений (46)

Постоянные изменения в модельном ряде автомобилей Focus не исключают соответствующие изменения в схемах электрических соединений. Поэтому возможны отклонения от представленных схем электрических соединений.

Подробнее...


Цвет проводов на схемах электрических соединений имеет условное обозначение. Далее приведены используемые условные обозначения:
BL — голубой;
BR — коричневый;
GE — желтый;
GR — серый;
GN — зеленый;
RS — розовый;
SW — черный;
VI — фиолетовый;
WS/WH — белый.
Поперечное сечение проводов, как правило, не указывается на схемах электрических соединений. В случае ремонта поперечное сечение провода можно измерить.
Нумерация: цифры в рамках обозначают комплектующие; цифры в рамках с дополнительными буквенными обозначениями — на контактный разъем.



После того как летние или зимние колеса сняты, вам необходимо найти подходящее место для их складирования. Для этого наилучшим образом подходит сухое, холодное и темное помещение. Храните бензин, моторное масло, смазку и другие химикаты подальше от шин, они со временем могут разрушить резину. При хранении поступайте следующим образом:

  • промаркируете направление вращения и позицию установки с помощью мела: ПП — переднее правое, ПЛ — переднее левое, ЗП — заднее правое, ЗЛ — заднее левое;
  • снимите шины, промойте водой и просушите. Очистите рисунок протектора от всех включений;
  • колеса в сборе положите рядом друг с другом лучше на деревянный настил;
  • шины без дисков можно положить друг на друга. Время от времени поворачивайте их.


Изношены внешние стороны (передние шины): тугой поворот. Проверьте схождение колес. Переверните шины на дисках или поменяйте их на задние.
Внешние стороны протектора изношены больше, чем середина: - слишком маленькое давление в шинах.
Скошенный профиль: неправильные углы установки колес — преимущественно происходит, когда одно колесо имеет односторонний износ. Середина протектора изношена сильнее, чем внешние стороны: случается при частых поездках на высоких скоростях. Шины растягиваются под действием центробежных сип и поэтому сильней изнашиваются посередине, чем по краям. Особенно отчетливо это можно заметить на примере задних колес.
Сильный износ по обеим сторонам (распределен по всей окружности): наличие дисбаланса колес.



Передние колеса наиболее нагружены, поэтому они изнашиваются быстрее, чем задние. Регулярно просматривайте состояние передних
колес — лучше всего при поднятом автомобиле.
Проверку состояния шин проводите в следующей последовательности:


29.04.2010 20:01

Замена колес

от idmg

Замену копес проводите в следующей последовательности:

  • поднимите рычаг стояночного тормоза, включите 1-ю передачу ипи заднего хода. На общей дороге включите аварийный сигнал и поставьте аварийный треугольник;
  • закрепите автомобиль против возможного съезда, для чего подложите под колеса с другой стороны опору ипи камень;
  • снимите декоративный колесный колпак. Для этого вставьте отвертку между колпаком и диском и снимите его;
  • ослабьте момент затяжки всех 4-х болтов крепления колеса (на один оборот);
  • поднимите автомобиль, поставьте домкрат в предназначенное только дпя него место на днище автомобиля;
  • отверните колесные болты;
  • снимете колесо и установите запасное;
  • заверните от руки колесные болты крест-накрест;
  • опустите автомобиль, затяните болты моментом не превышающим 85 Нм;
  • установите декоративный колпак, правильно выставите вентиль камеры;
  • проверьте момент затяжки колесных болтов после 10 км пробега;
  • максимальная скорость с аварийным колесом 80 км/ч.


Маркировка шин

Рис. 325. Маркировка шин

На боковой поверхности шин имеется маркировка из целого ряда цифр и букв, которые служат для специалистов как закодированная визитная карточка. Большинство водителей интересуют только размеры шин. 175/70 R14 означает, что поперечное сечение шины по ширине имеет размер 175 мм. Вторая цифра показывает отношение высоты профиля к ширине шины в процентах. В данном пример оно составляет 70%. Чем меньше это соотношение, тем шина шире. Буква «R» — индекс радиальной шины, и последнее число «14» показывает посадочный диаметр шины в дюймах (рис. 325). Скоростной индекс
Большая буква за последней цифрой на боковой поверхности шины означает допустимую скорость для этой шины. Шина 175/70 R 14 с обозначением «S» допустима для скорости до 180 км/ч, с «Т» — до 190 км/ч. Для максимально допустимой скорости 210 км/ч стоит обозначение «Н». Обычные шины с «М+S» ипи сокращенно «Q», предназначены дпя эксплуатации со скоростью 160 км/ч. Номер DOT показывает дату изготовления
Действительную дату изготовления показывает номер DOT на боковой поверхности шины. С 1990 г. за этим обозначением стоит небольшой треугольник. Например, номер DOT 1500 означает, что шина произведена на 15 неделе 2000 г. Новые шины с 01.10.1998 г. должны иметь на боковой поверхности код ЕСЕ. Каждый код гарантирует, что шина произведена в соответствии со стандартом Европейской экономической комиссии (ECE-R30). Если на шинах вашего автомобиля стоит DOT и его номер больше чем 408 — но без ЕСЕ стандарта - означает, что автомобиль эксплуатируется без общего разрешения на эксплуатацию.


29.04.2010 19:29

Диски

от idmg

Размеры дисков указываются в дюймах. Обозначение «5Jx14"» означает ширину 5 дюймов и диаметр 14 дюймов. Буква «J» стоит для обозначения боковой закраины обода. Глубокий обод нужен для лучшей посадки шин на посадочном пояске с кольцевым выступом. Выступ предотвращает соскальзывание борта покрышки с посадочного пояска на ободе при резком повороте автомобиля.

Страница 4 из 25