IDMG

Wednesday, Nov 14th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Неисправности в пути Пуск двигателя от внешних источников тока


15.06.2011 14:37

Пуск двигателя от внешних источников тока

Голосовать
(1 голос)

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил»

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и др.).

При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касанияПри подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями. Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.

Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

  1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей. Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае может произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.
  2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом
  3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее. Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи. В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи!
  4. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареиПрисоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи.
  5. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».
  6. Зажим второго кабеля (с черными рукоятками) присоедините к клемме «минус» батареи-«донора» а второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи Удобнее всего присоединять зажим к болту крепления к кузову «массового» провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи обусловлено возможностью искрения в момент присоединения.
  7. второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареиУбедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
  8. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы.
  9. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.
  10. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.
Login to post comments