IDMG

Saturday, Dec 15th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Система смазки Снятие и установка масляного насоса


30.06.2011 14:56

Снятие и установка масляного насоса

Голосовать
(1 голос)

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте масло из масляного картера двигателя.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (рис. 5.18).

Зубчатый шкив коленчатого вала

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала

Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера (рис. 5.19) и отведите компрессор в сторону от двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы.

Крепление компрессора кондиционера

Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера

Снимите масляный картер двигателя.

Выверните болт а (рис. 5.20) крепления маслоприемника 2 к масляному насосу и снимите маслоприемник и установленную под его фланцем прокладку.

Крепление масляного насоса и маслоприемника

Рис. 5.20. Крепление масляного насоса и маслоприемника: а - болт крепления маслоприемника; 1 - масля- ный насос; 2 - маслоприемник.

Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку от лаковых отложений из масла бензином или керосином.

Выверните семь болтов (показаны стрелками на рис. 5.20) крепления масляного насоса 1 к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала.

Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Нм (0,9 кгс-м).

Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Подробнее в этой категории: « Особенности конструкции
Login to post comments