Задайте интересующий вас вопрос по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Фокус
Где в Москве можно пользоваться услугами сервиса Форд Фокус за разумные деньги?
Сам давно перестал пользоваться услугами официальных дилеров. Уж очень дорого, к тому же результат не всегда устраивал. Для себя нашел человека. Бывший сервисный инженер одного из фордовских центров в Москве. Кому интересно скину контакты по запросу. Запрос можно оставить здесь
С наилучшими пожеланиями, Максим.
Купил подержанный фокус1 постоянно горит контрольная лампа тормозной системы, абс и пробуксовывания, уровень тормозной жидкости в норме что делать?
В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику системы ABS. Лампочка загорается в том случае если идет либо неправильное считывание или вообще не идет считывание показаний с датчика одного из четырех колес. С меньшей долей вероятности причиной может служить грязная тормозная жидкость. Так же могут быть проблемы с выгоранием блока или проводки ABS
На ходу плохо включается 2 передача. Автомобиль Форд фокус 1. Двигатель 1.8 zetec
В вашем случае необходимо смотреть на пробег. По статистике на фордах после 60-70 тыс. км. необходимо менять или проводить диагностику сцепления. Возможно у вас загнулись лепестки на сцеплении или выжимной механизм течет. Иногда передача плохо включается из-за резкого включении передачи на больших оборотах двигателя (свыше 5000). Тогда это нормальное явление, коробка просто не успевает останавливаться. Попробуйте после нажатие на педаль сцепления выждать 2-5 секунды, а потом включить передачу.
Датчик температуры двигателя находится в крайнем правом положении. всегда, даже утром, когда только заводится. Двигатель при этом не греется. Что это может быть? Автомобиль Ford focus 1,8
В первую очередь нужно смотреть сам датчик температуры и указатель температуры на щитке приборов и вплоть до всего щитка приборов. Такое иногда бывает от того что неправильно прикурили севший аккумулятор.
Форд Галакси 1997г. 2.0. бензин, на горячую перестала заводится, потом через пару дней заглохла в городе, потом начала глохнуть каждые 10-15 км....просто движок вырубается и всё, постоишь минут 20, заводишься и едешь следующие 15 км. Не подскажите что это
Скорее всего дело в топливном насосе. Необходимо померить давление в активном режиме работы двигателя. С помощью монометра замерьте давление топлива в топливной рейке. Должно быть от 2,5 до 3,5 атмосферы. При движении насос перегревается, из за этого может вообще отключатся. Поэтому с утра пока он холодный, машина заводиться.
Машина, после покраски, двигатель был грязный. Намыли на мойке, после этого машину троит. Что делать?
В первую очередь необходимо смотреть разъемы на катушке зажигания в том месте куда приходят провода зажигания. Необходимо вынуть провода и продуть соединительные контакты сжатым воздухом. После мойки двигателя там обычно скапливается много воды.
Возможно ли заменить рулевую тягу самостоятельно, без снятия рейки?
Да возможно. Если не справитесь, и живете в Москве, обращайтесь. Цена вопроса 700-1000 р.
Двигатель не сразу скидывает обороты до холостого хода, держится примерно 3-4 сек. потом начинает постепенно скидывать тоже не быстро
Видимо дело в дроссельной заслонке. Ее необходимо промыть и отрегулировать. Как вариант нужно сделать компьютерную диагностику и посмотреть на ошибки которые присутствуют в системе.
Может ли сработать подушка безопасности при неработающем двигателе? Бывают ли какие-нибудь исключения? Спасибо!
Подушки срабатывают только если двигатель или зажигание включены. Об исключениях ничего внятного сказать не могу, насколько я знаю в заводской комплектации автомобилей их нет. В принципе если задаться целью, можно сделать и такую функцию. Но зачем?
Есть ли альтернатива замены рейки на не оригинал, допустим с еврофокуса или русфокуса. Пробовали отремонтировать, не получается. Гремит но масло не подтекает.
Честно говоря не пробовали ставить рейку от другой модели автомобиля. Но наверняка физически не встанет. При таком пробеге рекомендуем заменить рейку целиком а не ремонтировать ее.
Перегрелся двигатель не могу запустить
Мало исходной информации. Вариантов очень много. В первую очередь нужно смотреть компрессию, проверять не подтекает ли антифриз, нет ли воды в цилиндрах. Все зависит от того насколько сильно двигатель перегрелся, если очень сильно то необходим съем головки блока цилиндра и диагностика всего что под ней.
На ходу после 60 км\ч открываю задние стёкла и появляется гул и вибрация по кузову, закрываю всё проходит. Недавно перебирали заднюю подвеску из-за отсутствия развальных болтов поставили простые соответственно развал не выставлен может причина в этом?
По поводу шума в салоне при движении это нормальное явление для пятидверных машин. По поводу гула и вибрации вы правы, дело в развальных болтах, они должны быть оригинальными и развал должен быть отрегулирован. В противном случае придется менять резину, не говоря уже о дорогостоящем ремонте подвески.
Контрольная лампа зарядки как и положено гаснет но через несколько секунд загорается и гаснет только при больших оборотах или когда двигатель под нагрузкой. Замерял напряжение на холостых показал 13.6-13.8. Аккумулятор после поездок 12.5-12.7
Необходимо проверять зарядку при нагрузки на холостых оборотах. То есть заведите автомобиль, включите ближний и дальний свет, обогрев стекол, зеркал, сидений и так далее. И замерьте заряд аккумулятора в таких условиях. Затем сделать то же самое но при повышенных оборотах двигателя. А так скорей всего дело в генераторе, видимо необходим ремонт.
Когда двигатель получает нагрузку появляется вибрация, отпускаешь газ вибрация проходит. Подозреваю что повреждена какая-то опора двигателя. На холостых двигатель работает нормально.
Не факт что это опоры. Необходимо диагностировать. Если пробег большой, возможно, такая ситуация может возникать из за износа внутренних шрузов.
После замены батарейки в ключе зажигания сигнализация не работает, двери открываются только ключом
Здравствуйте, попробуйте прописать ключ в системе сигнализации вашего автомобиля. Как это сделать должно быть описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если такого нет в наличии, то попробуйте посмотреть как это сделать здесь
В рулевом механизме появился грохот при движении по неровностям, особенно при езде по гравийке. Подсказали, что скорее всего грохот в механизме. Возможна ли регулировка его или только замена. Замена обойдется в круглую сумму.
Рулевой механизм на вашей машине не регулируется, поэтому если дело в нем, то придется заменить целиком. До покупки новой рейки, убедитесь что дело именно в ней, и замены не избежать.
Можно ли шлифовать головку блока цилиндров, прогорела прокладка.
Можно, но не более 0,3 мм. Регулируется самой прокладкой.
Завёл машину затроила, загорелась неисправность двигателя, в чём причина? (Focus 2; 1.6; 115 л.с.)
Самой распространенной причиной вашей неисправности является неправильная работа катушки зажигания либо свечей. Точно может показать только диагностика.
Какое масло нужно заливать в АКПП? (Focus 2004 1.6 л.)
Если ваш автомобиль изготовлен до 07.2007 нужно лить WSS-M2C919-E MERCON 5, если с 08.2007 то
рекомендованное масло WSS-M2C938-A MERCON LV. Как вариант MOTORCRAFT XT-10-QLV. Объем масла в районе 4 литров.
Какое масло нужно лить в двигатель? (Ford Fokus ST 2006 год. Duratec 2.5 turbo бензин)
Cогласно спецификации WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-А. Этой спецификации соответствует масло Ford Formula E 5W30. Его обычно льют в официальных сервис-центрах. Указанной спецификации так же соответствуют следующие масла.
Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
Comma Xtech 5w-30
BP Visco 5000 FE
Agip Formula LL FO 5w-30
Выехал из дома проехал два км. остановился поехал дальше и вдруг неожиданно повело сцепление. Пробег 125000 (Zetec 1.8 )
Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бочке. Если ее мало, значит скорей всего потек выжимной механизм сцепления. Необходима его замена.
Как отрегулировать обороты и расход топлива на холостом ходу? Форд Фокус 1 Двигатель Zetec E 1,8
Регулировка оборотов и расхода топлива на холостом ходу регулируются с помощью специализированных программ, по средством подключения напрямую к электронной системе автомобиля. Лучше этим заниматься в авторизованных центрах или как минимум обратиться к специалисту.
ФФ2 70000км. Компрессия от 9.8 до 11 атм. Стоит ли регулировать клапана при такой разнице ? И вообще какое количество должно быть на двигателях ФФ2?
Компрессия должна быть в диапазоне от 10 до 14 атм. Скорей всего поможет промывка инжектора жидкостью vuns двумя или тремя банками, а так же нужно замочить в этой жидкости кольца на ночь. После этого покатайтесь на хорошем бензине денек и замерьте компрессию. Показания должны измениться.
После замены колец вкладышей, клапанов, сальников все равно жрет масло и холостого хода нет (ФФ2 16-клапанный 2-х литровый)
Необходим капитальный ремонт двигателя
При трогании начинается вибрация, и когда двигатель работает тоже вибрация по всему салону Focus 2.0 л.
Скорей всего изношена опора двигателя. Если у вас механическая коробка передач, стоит проверить и ее (корзина или диск).
Есть ли российские аналоги генераторов на двигатель (Zetec 2,0 ,16V), подходящие по креплениям и выходной мощности
Ремонт генератора обойдется максимум в 5 тыс. руб., даже если его практически нет. Кроме того всегда можно приобрести Б\У. В любом случае у меня нет информации о каких-то российских аналогах, но даже если они в природе существуют, крайне не советую.
При замене прокладки ГБЦ обязательно надо снимать распредвалы? (ФФ 1 USA Zetec 2l)
Если цепной мотор то снимать придется, если же ремень, тогда возможно не придется, нужно смотреть на месте.
Какой бензин заправлять (ФФ-2 1.6l пробег 6000 км.)
Можно спокойно лить 92. Но если любите погонять, лучше 95.
При включении замка зажигания не работает топливный насос. Сняли топливный бак, подсоединили источник питания напрямую к насосу-качает. В чем причина? ФФ EYDK 59 тыс. км
Смотрите предохранители и прозванивайте проводку, если нет, тогда нужно смотреть блок управления двигателем.
Спидометр работает через раз, в основном когда выезжаю на трассу. По городу почти не работает. Что это может быть,и возможно ли сделать самому? ФФ 1 Wagon 2004г.
В первую очередь нужно смотреть датчик скорости на распределительной коробке. Проверьте его или замените.
При езде на постоянных оборотах примерно 1000-1500 происходит сброс оборотов до холостого хода, начинает моргать сигнальная лампочка накала свечей подогрева. Выключаю зажигание, запускаю и еду дальше.ФФ 99г. универсал. Пробег 200 тыс.
Нужно делать диагностику, так на вскидку трудно судить, смотрите форсунки или топливную систему
В генераторе застучало сказали что подшипник подходят ли какие нибудь еще или надо стандартный. ФФ1 Zetec-E 1.8 16v 85 тыс. пробег
Пока не снимите генератор, не поймете что там стучит и какой номер у запчасти которую нужно менять. Поэтому только ремонт генератора. Запчасти всегда лучше ставить оригинальные. В конечном итоге дешевле выходит.
Стуки в коробке передач, при нажатом сцепление не сучит. ФФ 1. 1,8 турбо дизель. Пробег 20.350
При таком пробеге прежде всего нужно знать меняли сцепление или нет. Если меняли, то скорее всего это моховик, он на дизельном двигателе стоит "умный". Бывает так, что шелестят шестерни в коробке у кого то громче у кого то тише, и тогда это нормальное явление, в любом случае нужно слушать насколько сильно стучит.
Менял кпп, после замены перестал работать спидометр каковы причины? ФФ2 1.6. Пробег 200 тыс.
В первую очередь смотрите датчик спидометра, либо разъем не до конца воткнут, либо сам датчик просто сломан.
Горит лампа неисправности силового агрегата где искать причину? ФФ2. Пробег 115 тыс.
Выявить причину поможет компьютерная диагностика двигателя, после которой наверняка все станет ясно. А так причин может быть тысяча.
Появился люфт в рулевой, на сервисе сказали что рейку нельзя подтянуть, якобы конструкция не позволит. Это правда? как тогда быть? ФФ 1.8 73 тыс. пробег
Трудно сказать без детального осмотра. Действительно есть такие нюансы, когда дилеры не хотят и не будут этого делать. Ездийте, пока люфт в пределах разумного, а потом замените рейку.
Иммобилайзер не считывает чип, а если считывает то через какое-то время сбрасывает. Что делать в таком случае? ФФ (европеец) 1.6, пробег 133 тыс.
Обычно «врет» именно антенна иммобилайзера, а не сам иммобилайзер. Думаю разбираться нужно начать с нее.
Откуда берется воздух в системе гидропривода сцепления? Прокачивал сто раз, менял жидкость на и ничего не помогает. ФФ 1.6 Пробег 50 тыс.
Здравствуйте, скорее всего выжимной подшипник сцепления отработал свое и требует замены. Если будете менять у нас, замена обойдется в 6000 руб. Тел. +7 (926) 382-6179
На двух тысячи оборотов появляется мелкая вибрация двигателя какие могут быть причины? ФФ2 1.8 Пробег 65 тыс.
Здравствуйте, если ничего другого не беспокоит, в первую очередь смотрите опоры двигателя. А так причин может быть много.
Машина дергается при резком нажатии педали газа. Это происходит не постоянно но периодически особенно при резкои нажатии педали. Бензонасос в норме. ФФ2 1.6 Пробег 100 тыс.
Здравствуйте, в вашем случае трудно сказать наверняка без диагностики. У меня у самого похожая машина с таким пробегом, проблема решилась после того как сжег несколько баков 95 бензина с очищающими присадками. (Фора, Ultimate или подобные.) Причем постарайтесь меньше тыкаться по пробкам, эффекта будет меньше.
Как правильно установить зажигание? Может погнуть клапана при заводке авто с неправильно выставленным зажиганием?
Если речь идет о замене ремня ГРМ, то необходимо при его установке правильно выставить метки. Если не выставлять или выставить неправильно, то вероятность повреждения клапанов почти стопроцентная. Это большой ремонт. Съем головки блока цилиндров со всеми вытикающими...
Косит правая фара в сторону встречного потока как исправить? ФФ2 SHDA 2009
В салоне, обычно недалеко от руля есть регулировка наклона фар. Если конечно фары косят не после аварии.