rosserial Лордфильм Анимеу рутурок Дорамалэнд Дорамы тут

IDMG

Tuesday, Apr 02nd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

Система выпуска прочно прикручена к выпускному коллектору. К нижней части кузова она свободно прикреплена при помощи резиновых деталей.
Проверку проводите следующим образом:

Сквозная коррозия может быть устранена с помощью сварки, но это только на короткое время. Специальная шпаклевка или бандаж держатся дольше, но, по опыту коррозия появится снова рядом с местами ремонта. Для систем выпуска с числом глушителей больше чем один нередко происходит, что после замены одного из глушителей второй снова выходит из строя. Поэтому, как правило, сервисные центры меняют систему целиком. И все же, прежде чем начнете работать с системой выпуска, осмотрите ее и решите, нужно пи заменять отдельные части или систему целиком. Порядок выполнения работ следующий:

Если ваш автомобиль из-за слабой аккумуляторной батареи не заводится, откажитесь от попыток завести его с наката, толкания или буксира, так как при этом в каталитическом нейтрализаторе может скопиться слишком большое количество несгоревшего топлива, которое повредит ему в дальнейшем. Пропуск в зажигании или его отказы указывают на неполадки в системе зажигания. Постарайтесь выяснить как можно быстрее причину неисправности. Периодически проверяйте тепловую защиту кузова над нейтрализатором, из-за плохой защиты существует опасность возгорания.

Рабочие температуры имеют большое значение для срока службы кислородного датчика и каталитического нейтрализатора. На слишком высокие температуры реагируют как кислородный датчик, так и катализатор слишком чувствительно. Например, когда несгоревшие остатки рабочей смеси воспламеняются в катализаторе (перебои в системе зажигания), внутренняя температура может достигнуть опасного уровня. Длительное воздействие температур до 1200° С значительно снижает срок службы катализатора, а при температуре 1400° С плавится его керамический корпус и кислородный датчик также перегревается. Вы можете обнаружить расплавленный катализатор по характерному шипящему звуку выхлопных газов, вызванному повышенным сопротивлением проходу газов. Быстрее установите причину и устраните ее.

Кислородный датчик лямбда-зонд установлен на автомобиле Focus непосредственно на выпускном коллекторе (рис. 317). Для того чтобы снизить время для измерения, кислородный датчик имеет дополнительный электрический подогрев. Лямбда-зонд измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Сигналы от датчика поступают в электронный блок управления. В зависимости от них блок управления влияет на состав рабочей смеси (бедная или богатая).

Автомобили оборудуются каталитическим нейтрализатором отработавших газов, обе дизельные модификации дополнительно оборудуются системой рециркуляции отработавших газов. Каталитический нейтрализатор снижает содержание в отработавших газах угарного газа на 85%, содержание окислов углеводорода — на 80% и окислов азота — на 70%. Состав выхлопных газов регулируется таким образом, чтобы достигнуть минимума содержания вредных веществ. С участием датчика лямбда-зонда, установленного в системе выпуска, определяется концентрация кислорода в отработавших газах, изменяется состав рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания.

При сгорании топлива в двигателе образуется окись углерода С02, а водород, соединяясь с кислородом, образует воду Н20. Из одного литра топлива получается 0,9 л воды. При нагретом двигателе вода выходит через систему выпуска в виде незаметного пара. Зимой при пуске двигателя можно наблюдать на выходе из выпускной трубы облачка пара — свидетельство наличия водного конденсата.

Главной задачей системы выпуска автомобилей было снижение шума при выходе отработавших газов и выброс их в атмосферу. Начиная с 1980-х гг. система выпуска приобретает новые функции: встраиваемые в нее каталитические нейтрализаторы снижают до 90% всех вредных веществ, содержащихся в отработавших газах. Автомобиль Focus оборудуется системой выпуска, состоящей из одной или двух частей. В настоящее время система выпуска оборудуется регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Помимо этого газы проходят через выпускную трубу, резонатор и основной глушитель. Теплозащитные экраны по месту установки нейтрализатора и глушителей защищают кузов от воздействия высоких температур (рис. 316 а. 316 6. 316 в).

29.04.2010 17:34

Регулировка фары

от idmg

Если у вас по какой-либо причине нет возможности отрегулировать фары в сервисном центре, то можете воспользоваться следующей методикой:

  • проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
  • топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
  • загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
  • установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
  • несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;

Замену корпуса фары проводите в следующей последовательности:

  • поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите на опорах;
  • отверните нижний болт крепления корпуса фары;
  • опустите автомобиль на пол;
  • снимите облицовку радиатора;
  • разъедините контактный разъем;
  • отверните задние болты крепления корпуса фары и снимите ее;
  • установку новой фары проводите в последовательности, обратной снятию;
  • проверьте установку угла наклона фары и при необходимости скорректируйте его положение.
    Страница 5 из 25