rosserial Лордфильм Анимеу рутурок Дорамалэнд Дорамы тут

IDMG

Tuesday, Apr 02nd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

Разборку проводите в следующей последовательности:

  • снимите грязезащитные чехол;
  • для того чтобы избежать повреждения поршней, поставьте между поршнем и скобой деревянную или синтетическую проставку;
  • оставьте клапан для удаления воздуха закрытым и сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра через отверстие под шланг;
  • будьте осторожны, поршни ударяются о деревянные или синтетические накладки;
  • вытащите поршни из корпуса скобы;
  • проверьте поршни на наличие сквозной коррозии или рисок, в противном случае установите новые поршни;
  • грубый налет ржавчины в передней части цилиндра сотрите осторожно с помощью трехгранного шабера. При этом не повредите рабочую поверхность цилиндра;
  • очистите всю скобу спиртом для зажигалок или специальной чистящей жидкостью фирмы «Ate»;
  • продуйте скобу сжатым воздухом.

Замену грязезащитных чехлов проводите в следующей последовательности:

  • снимите чехлы с помощью согнутой сварочной проволоки или небольшой угловой отвертки со скобы и поршня. Не поцарапайте поршни и зеркало цилиндра. Обратите внимание также на то, не вышла пи тормозная жидкость из цилиндра. Очистите уплотняемые поверхности бензином или чистой тормозной жидкостью. До установки новых чехлов нанесите на чистую поверхность пасту для тормозных цилиндров (Ate, Bosch, Girling);
  • установите осторожно новые чехлы. При этом обязательно следите за плотностью их посадки;
  • вдавите поршень до упора в цилиндре;
  • установите накладки, как описывалось ранее;
  • после окончания работ проверьте уровень тормозной жидкости и герметичность тормозной системы.

    Проверку проводите следующим образом:

    • прежде чем вы проверите свободный ход поршня тормозного цилиндра, поставьте в качестве упора струбцину с деревянными накладками в скобу. Так поршень будет защищен от повреждения — он не сможет целиком выйти из цилиндра. Накладка с другой стороны диска должна быть установлена;
    • попросите вашего помощника осторожно нажать на педаль тормоза. Если поршень заклинило, то усильте давление на педаль. Если поршень стронулся с места, то верните его назад с помощью монтажной лопатки. Повторяйте процедуру до тех пор, пока поршень не будет легко скользить в цилиндре;
    • если поршень не двигается, замените скобу.

      При дефектных или неправильно установленных пылезащитных манжетах грязь и влага проникают в тормозные цилиндры. Рабочая поверхность корродирует и как следствие нарушается работа тормозной системы. Работоспособность тормозной скобы проверяйте следующим образом:

      • снимите и установите новые тормозные накладки, как описано ранее;
      • проверьте наличие свободного хода накладок в направляющих, очистите поверхности твердой зубной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Во время этой работы не повредите пыльники или не сорвите их с места посадки. Перед установкой накладок смажьте контактные поверхности;
      • скоба должна свободно перемещаться. Если нет, очистите, как описывалось ранее, поверхности скольжения и легко смажьте температуроустойчивой медной пастой.

        Снятие тормозного диска проводите в следующей последовательности:

        • выполните те же работы, что и при снятии тормозных накладок;
        • снятую скобу зафиксируйте с помощью проволоки в колесной арке;
        • снимите щит тормозного диска;
        • промаркируйте положение тормозного диска на ступице колеса;
        • осторожно снимите тормозной диск со ступицы колеса с помощью резинового молотка;
        • поверхности соприкосновения ступицы и тормозного диска основательно очистите с помощью металлической щетки;
        • установите тормозной диск на ступицу. Обратите внимание на маркировку;
        • установите щит тормозного диска;
        • установите тормозную скобу и затяните болты моментом 55 Нм;
        • закончите установку в последовательности, обратной снятию.

          Снятие тормозного диска проводите в следующей последовательности:

          • выполните те же работы, что и при снятии тормозных накладок;
          • снятую скобу зафиксируйте с помощью сварочной проволоки в колесной арке;
          • снимите щит тормозного диска;
          • промаркируйте положение тормозного диска относительно ступицы колеса;
          • осторожно снимите тормозной диск со ступицы колеса с помощью резинового молотка;
          • поверхности соприкосновения ступицы и тормозного диска основательно очистите с помощью металлической щетки. Она противодействует сильному биению;
          • установите тормозной диск на ступицу. Обратите внимание на маркировку;
          • установите щит тормозного диска;
          • установите скобу и затяните болты моментом 28 Нм;
          • закончите установку в последовательности, обратной снятию.

            Установку накладок проводите в следующей последовательности:

            • вдвиньте поршни тормозных цилиндров с помощью специального приспособления Ford 206-012 (12-006) внутрь скобы;

             

            Предупреждение
            При этом выдавливается тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Вытекшую тормозную жидкость необходимо смыть водой.

            • установите тормозные накладки. При этом обращаем внимание на правильность установки фиксирующей пружины в скобе;
            • установите скобу, затянув болт моментом 35 Нм;
            • вставьте трос стояночного тормоза и установите зажим;
            • установите колеса и опустите автомобиль.

              Снятие накладок проводите в следующей последовательности:

              • поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на ровной площадке. Снимите колеса;

              Установку накладок проводите в следующей последовательности:

              • вдвиньте поршни тормозных цилиндров с помощью специального приспособления Ford 206-005 (12-014) внутрь скобы;

               

              Предупреждение
              При этом выдавливается тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Вытекшую тормозную жидкость необходимо смыть водой.

              Снятие накладок проводите в следующей последовательности:

              • поднимите переднюю часть автомобиля и устойчиво закрепите на подставках, снимите колеса;
              • снимите тормозные шланги с кронштейнов;
              • прежде чем вы снимите скобу, потяните ее наружу, для того чтобы поршни вошли внутрь скобы;
              Страница 8 из 25