Ходовая часть (19)
Снятие и установка поперечины задней подвески
Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.
Снятие и установка задней ступицы
Вам потребуется ключ TORX T50
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Замена продольного рычага задней подвески
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX T30.
Замена заднего нижнего рычага задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка.
Замена переднего нижнего рычага задней подвески
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка.
Замена верхнего рычага задней подвески
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка.
Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
- ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
- видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
- сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Замена амортизатора задней подвески
Особенности конструкции
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная (по трипоперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.