rosserial Лордфильм Анимеу рутурок Дорамалэнд Дорамы тут

IDMG

Tuesday, Apr 02nd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте в следующей последовательности:

  • медленно заполните питающий бачок рабочей жидкостью, рекомендуемой Ford до верхней отметки;
  • пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Поддерживайте уровень жидкости в бачке на верхней отметке;
  • как только воздушные пузырьки перестанут подниматься, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, при этом в бачке будут появляться пузырьки воздуха. Постоянно следите за уровнем жидкости в питающем бачке. Повторите этот процесс примерно шесть раз;
  • после того как пузырьки воздуха перестанут выходить, это будет означать, что в системе воздуха нет. В противном случае еще некоторое время поворачивайте рулевое колесо от упора до упора и добавляйте жидкость до верхней отметки.

    Мастерские Ford используют при выполнении этих работ следующие специальные инструменты:

    • штифты для подрамника 205-316 (15-097А);
    • съемник шарового шарнира 211 -020 (13-006).

      Снятие рулевого механизма проводите в следующей последовательности:

      Замену проводите в следующей последовательности:

      • снимите наконечник, как описано ранее. Посчитайте при снятии количество оборотов или длину резьбы;
      • снимите хомуты с грязезащитных чехлов;
      • перед установкой очистите поперечную тягу и слегка смажьте оба конца;
      • снимите осторожно грязезащитный чехол с поперечной тяги;

      Оба наконечника справа и слева привернуты к поперечной тяге. При повреждении наконечника нет необходимости менять всю тягу. Замену наконечника проводите в следующей последовательности:

      • поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках, снимите передние колеса;
      • ослабьте момент затяжки самоконтрящейся гайки крепления шарового пальца к поворотному кулаку. Поставьте съемник с папками или съемник для шаровых шарниров Ford 13-006;
      • выдавите шаровой палец из поворотного кулака, гайку полностью отверните;
      • отверните стопорную гайку наконечника на четверть оборота. Отверните наконечник рулевой тяги, запомнив число оборотов;

      Наконечники рулевых тяг соединены с поворотными кулаками. Шаровой палец шарнира защищен грязезащитным чехлом. Наконечник с дефектным грязезащитным чехлом или люфтом в шарнире должен быть срочно заменен. Проверку проводите следующим образом:

      • проверьте наконечник на внешние повреждения;
      • проверьте люфт в шарнире. Имеет смысл сделать это с помощником в смотровой канаве;
      • пусть ваш помощник несколько раз повернет рулевое колесо вправо и влево, а вы при этом кладите руку на наконечник и определяйте наличие люфта.

        Зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми защитными чехлами. Оба чехла должны быть пыленепроницаемы. Влажные чехлы должны быть заменены, так как через короткое время проникающая грязь или влага превращает смазку в рулевом механизме в твердую пасту, которая приводит к выходу из строя рулевого механизма. Проверку проводите следующим образом:

        • регулярно проверяйте с помощью переносной пампы состояние гофр чехлов;
        • поворачивая рулевое колесо полностью вправо и влево, растягивая гофры, вы обнаружите мелкие трещины;

        Зазоры в рулевом управлении могут быть устранены в результате регулировки рулевого механизма или путем замены его деталей. Лучше эту работу проводить в специализированной мастерской. Проверку зазоров проводите следующим образом:

        • поставьте колеса прямо по направлению движения;
        • смотрите через открытые боковые стекла и вращайте рулевое колесо прерывисто вправо и влево;
        • обращаете внимание на боковую сторону левого колеса, оно должно двигаться ритмично, в такт вращения рулевого колеса. Эластичные шины могут немного тормозить его движение;
        • если вы заметите, что при крайних углах поворота колеса ощущается заедание, это свидетельствует об износе зубчатой рейки. Рулевой механизм должен быть заменен.

          Техническое состояние вы можете оценить самостоятельно, при условии, что шины передних колес от одного производителя, имеют одинаковый профиль и давление в шинах соответствует норме. Оценку проводите по следующим критериям:

          • при движении прямо рулевое колесо должно находиться в среднем положении, без какого-либо смещения;
          • при движении прямо по ровной дороге, после того как вы сняли руки с рулевого колеса, автомобиль не должен уходить влево или вправо;
          • после завершения поворота рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в положение, соответствующее движению «прямо»;
          • неравномерный износ шин.

            Поведение и безопасность движения автомобиля во многом зависят от конструкции и состояния рулевого управления. На автомобилях Focus устанавливается современный реечный механизм управления (рис. 266).
            Ремонт рулевого управления требует профессиональных знаний и специального инструмента, а также оптических, электронных измерительных приборов. Поэтому это работа для специалиста и лучше ее выполнять в специализированной мастерской.

            Установку пружины производите в последовательности, обратной снятию. Следите за правильной установкой верхней и нижней опор пружины.

            Страница 10 из 25