IDMG

Tuesday, Dec 01st

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Двигатель 1.8-2.0 л. Замена деталей уплотнения двигателя 1.8-2.0 Замена прокладки катколлектора


27.07.2011 17:55

Замена прокладки катколлектора

Голосовать
(1 голос)

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите поперечину.

В процессе снятия поперечины от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газовСнимать поперечину необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля. В процессе снятия поперечины от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

Разъедините колодки 1 (рис. 13.34) жгутов проводов датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор.

Выверните четыре болта 4 и снимите с катколлектора термоэкран 3.

Выверните два болта крепления катколлектора к опорному кронштейнуВыверните два болта крепления катколлектора к опорному кронштейну.

Снятие и установка катколлектора

Рис. 13.34. Снятие и установка катколлектора: 1 - колодки жгутов проводов датчиков концентрации кислорода; 2 - катколлектор; 3 - термоэкран катколлектора; 4 - болты крепления термоэкрана

Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой от грязи и ржавчины выступающие резьбовые концы шпилек и обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.

 

 

Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектораОтсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора и снимите установленную между фланцами прокладку.

 

 

 

 

Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектораУплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.

 

 

 

Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжкуВыверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.

Отверните шесть гаек и выверните болт крепления катколлектора к головке блока цилиндров (рис. 13.35).

Снимите катколлектор и установленную на шпильках головки блока прокладку.

Установите катколлектор с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните равномерно крест-накрест, начиная со средних болтов и переходя к крайним, моментом 48,0 Н-м (4,8 кгс-м).

Крепление катколлектора к головке блока цилиндров

Рис. 13.35. Крепление катколлектора к головке блока цилиндров

Login to post comments