IDMG

Monday, Dec 10th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Двигатель Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия


27.06.2011 16:20

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Голосовать
(1 голос)

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

У двигателя R4 V16 Duratec Ti-VCT метки на механизмах VCT, выполненных совместно с зубчатыми шкивами распределительных валов, служат только для предварительной приблизительной установки коленчатого и распределительных валов в требуемое положение. Для точной установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия необходимы два специальных приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов в определенном положении.

Вам потребуются: специальные приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18»

Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимите генератор.

Снимите расширительный бачокСнимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону не отсоединяя шланги.

Установите под двигатель надежную опору.

 

 

 

Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегатаСнимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

Снимите шкив  водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления.

Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

Включите нейтральную передачу в коробке передач.

Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились («на одиннадцать часов»).

Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм (ступенчатую по диаметрам). Часть стержня длиной 10 мм малого диаметра (4 мм) представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

Установите в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление. Установите приспособление так, чтобы метки на его ветвях находились вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного вала. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия и начальная установка фаз газораспределения соответствует норме. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень привода газораспределительного механизма, установите фиксирующее приспособление и правильно наденьте ремень.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Login to post comments