Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (удобнее торцовые головки), отвертка с плоским лезвием.
Для снятия воздушного фильтра выполните следующее.
Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру и отсоедините рукав от патрубка фильтра.
Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу и, отсоединив от патрубка дроссельного узла снимите рукав.
Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоедините колодку от датчика.
Потянув фильтр вверх, выведите установочные штифты на его днище из двух резиновых подушек, закрепленных на кронштейне, снимите резиновую подушку кронштейна в передней части корпуса фильтра со штифта на кузове, одновременно извлекая подводящий патрубок фильтра из горловины глушителя шума впуска приподняв фильтр, отсоедините от штуцера на его корпусе шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга, и снимите фильтр.
Замените затвердевшие или поврежденные подушки крепления воздушного фильтра, вынув их из отверстий кронштейнов.
Установите воздушный фильтр в порядке, обратном снятию.
Глушитель шума впуска установлен в нише левого переднего колеса и закрыт подкрылком. На данном фото и на пооперационных фото ниже в данном подразделе для наглядности сняты левое переднее крыло и передний бампер. Несмотря на то что доступ к болтам крепления глушителя затруднен, крыло и бампер снимать не требуется. Для снятия глушителя шума впуска выполните следующее.
Снимите левое переднее колесо и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.
Снимите подкрылок левого переднего крыла.
Выверните болты переднего заднего и бокового креплений глушителя шума впуска и снимите глушитель, снимая его горловину с подводящего патрубка корпуса воздушного фильтра.
Установите глушитель шума впуска и все снятые детали в порядке, обратном снятию.