- повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите брызговик двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите приводы передних колес.
Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач.
Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра.
Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода и подденьте отверткой, отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от трубки гидропривода.
Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.
Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.
Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода. Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.
Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.
Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.
Выверните два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите опору вместе с кронштейном.
Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева и справа, два болта сбоку слева и пять болтов снизу.
Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.
Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в коробку передач.
Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.
Выберите услуги автокрана Liebherr LTM 1040 в Москве с почасовой арендой.