Регламент технического обслуживания автомобиля. Таблица 4.1
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
3 — замена.
Давление воздуха в шинах
* В холодных шинах, рекомендовано для движения на скорости до 160 км/ч для всех моделей, кроме Focus ST
** На автомобилях с дизельным двигателем - 230 кПа.
Схема перестановки колес
- Отверните колпачок от вентиля
- Проверьте давление воздуха в шине Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометр
- Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
- Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
- Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом. Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
- Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом
- Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
- Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе. Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
- Снимите декоративный колпак и проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 130 Н м.