rosserial

IDMG

Monday, Jan 02nd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска (26)



Установку рычага проводите в следующей последовательности:

  • установите поперечный рычаг с внутренними болтами в посадочные места;
  • установите пружину и подожмите с помощью домкрата до тех пор, пока внешние болты не подойдут к посадочным местам. Затяните внешние болты моментом 115 Н-м и внутренние болты — 8 Нм;
  • остальные работы выполните в последовательности, обратной снятию;
  • измерьте высоту автомобиля как описано выше. Если разница составит больше 5 мм, обратитесь на сервисный центр Ford.
    

    Прежде чем вы начнете эту работу, измерьте высоту автомобиля между изгибом крыла и землей. Запомните данную величину и перепроверьте после окончания работы. Если получится разница, которую нельзя исправить самостоятельно, обращайтесь на сервисный центр Ford.

    Снятие проводите в следующей последовательности:

    • снимите заднее колесо;
    

    Установку деталей производите в последовательности, обратной снятию:

    • обратите внимание, что поперечный рычаг имеет обозначение VORNE/FRONT;
    

    Перед началом работы измерьте высоту автомобиля между изгибом крыла и землей, чтобы после окончания работы установить данную величину. Если это сделать не удастся, обратитесь на сервисный центр Ford.

    

    Установку проводите в следующей последовательности:

    • перед установкой нового подшипника очистите ступицу от грязи и пыли с помощью растворителя или бензина;
    • установите ступицу на верстаке;
    • новый подшипник запрессуйте с внутренней стороны ступицы. В случае если вы не располагаете специальным инструментом, то делайте это помощью молотка или алюминиевой выколотки. Удары наносите только по наружному кольцу подшипника, равномерно по его окружности. Подшипник запрессуйте до упора в ступицу;
    • установите стопорное кольцо;
    • установите ступицу заднего колеса, как это описывалось ранее;
    • закончите работы в последовательности, обратной снятию.
      

      В данном руководстве приводится снятие ступицы для модификации с дисковыми тормозами. Снятие проводите в следующей последовательности:

       

      • снимите заднюю ступицу колеса, как это описано ранее; снимите датчик ABS;
      • с помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо со ступицы;
      • зафиксируйте ступицу в тисках и выбейте подшипник с помощью молотка или алюминиевой выколотки.

       

      

      Установите детали в обратной последовательности. При установке датчика ABS следите за тем, чтобы его не повредить. Кольцо следует заменить на новое. Гайки ступицы заверните моментом 235 Н-м.

      

      Снятие проводите в следующей последовательности:

      • снимите задний тормозной диск;
      • снимите пылезащитные колпачки, как описано ранее. Если колпачки при этом были повреждены, то при последующей установке применяйте только новые
      • отверните стопорную гайку;
      • снимите ступицу вместе с тормозным диском. В случае необходимости применяйте резиновый молоток. Обращайте внимание на то, чтобы не повредить датчик ABS.
        

        Установку проводите в следующей последовательности:

        • установите поперечную балку под днищем автомобиля на передвижной домкрат и поднимите ее;
        

        Снятие проводите в следующей последовательности:

        • приподнимите заднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры,
        • снимите стабилизатор поперечной устойчивости;
        • закрепите ступичный узел и отсоедините нижний поперечный рычаг.
        • снимите верхний рычаг
        Страница 2 из 2