Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Снимите коробку передач если она не была снята для ремонта сцепления.
Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой, извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра и извлеките переходник из наконечника.
Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
При необходимости, поддев отверткой извлеките фиксатор наконечника и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.
Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н-м.
Установите коробку передач.
Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.