rosserial Лордфильм Анимеу рутурок Дорамалэнд Дорамы тут

IDMG

Tuesday, Feb 18th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Двигатель 1.8-2.0 л. Установка поршня первого цилиндра в положение BMT такта сжатия


25.07.2011 17:20

Установка поршня первого цилиндра в положение BMT такта сжатия

Голосовать
(3 голосов)

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (BMT) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Снимите защиту картера двигателя.

Снимите правый передний подкрылок.

Установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение.

Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы отверстие А (см. рис. 13.3) в шкиве коленчатого вала не дошло до резьбового отверстия в крышке привода газораспределительного механизма приблизительно на 45°, а кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.

Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал (рис. 13.7). Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм. (ступенчатую по диаметрам). Часть стержня длиной 10 мм малого диаметра (4 мм) представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

Установка фиксирующего стержня коленчатого вала двигателя

Рис. 13.7. Установка фиксирующего стержня коленчатого вала двигателя

Установка стопорной планки для фиксации распределительных валов от проворачивания

Рис. 13.8. Установка стопорной планки для фиксации распределительных валов от проворачивания

Вверните через отверстие А (см рис. 13.3) болт М6х18 мм в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым коленчатый вал от проворачивания.

Установите на кулачки клапанов 1 -го цилиндра специальную стопорную планку, фиксирующую распределительные валы от проворачивания (рис. 13 8) Если планку установить не удалось (смещены фазы газораспределения), необходимо заменить цепь привода газораспределительного механизма.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Login to post comments