Замена опор подвески силового агрегата (4)
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием
Снимите воздушный фильтр.
Отожмите отверткой держатель жгута проводов и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.
Выверните два болта отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и снимите кронштейн.
Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач и отведите шланг сапуна в сторону.
Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну извлеките болт и снимите опору.
Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой не разборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.