Замена деталей уплотнения двигателя (8)
Замена прокладки катколлектора
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.
Замена прокладки впускной трубы
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена прокладка. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Замена уплотнения масляного картера
Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Замена сальников коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
Замена сальников распределительных валов
При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность. Если утечка масла не прекратится, замените сальники.
Замена маслосъемных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.
Замена прокладки головки блока цилиндров
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.