Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом
Снимите коробку передач.
Снимите сцепление.
Снимите маховик.
Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров и снимите держатель в сборе с сальником.
Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника.