Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Снизьте давление в системе питания.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите воздухоподводящий рукав.
Снимите трубопровод вентиляции картера.
Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу.
Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.
Сдвиньте вверх фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
Рис. 5.12. Болты крепления впускной трубы
Выверните семь болтов крепления впускной трубы (рис. 5.12) и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом и установленную под ней прокладку.
Установите впускную трубу с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15,0 Н-м (1,5 кгс-м).
Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.