Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.
Слейте масло из двигателя.
Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.
Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты, показанные красными стрелками, необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.
Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47,0 Hм (4,7 кгс-м).
Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа:
I этап — предварительная затяжка моментом 10,0 Hм (1,0 кгс м);
II этап — окончательная затяжка моментом 20,0 Нм (2,0 кгс-м).
Залейте масло в двигатель.