Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 19» торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Выверните все свечи зажигания.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Рис. 5.10. Крепление механизмов VCT: 1 - механизмы VCT; 2 - болты
Рис. 5.11. Сальники распределительных валов
Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
Удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты 2 (рис. 5.10) крепления механизмов 1 УСТ и снимите механизмы VCT с распределительных валов.
Поддев отверткой, извлеките сальники (рис. 5.11) из гнезд головки блока цилиндров.
Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и не растянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.
Установите сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока, аккуратно заправьте рабочие кромки на распределительные валы (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.