rosserial Лордфильм Анимеу рутурок Дорамалэнд Дорамы тут

IDMG

Tuesday, Oct 27th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Система выпуска отработавших газов Особенности конструкции


01.07.2011 11:01

Особенности конструкции

Голосовать
(1 голос)

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (рис. 5.24) (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализаторами), дополнительный 4 (рис. 5.25) и основной 2 глушители.

На катколлекторе установлены два основных (управляющих) датчика концентрации кислорода 1 (см. рис. 5.24) и (после нейтрализаторов) два диагностических датчика 2.

Катколлектор

Рис. 5.24. Катколлектор: 1 - управляющие датчики концентрации кислорода в отработавших газах; 2 диагностические датчики концентрации кислорода в отработавших газах

Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова

Рис. 5.25. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 - выхлопная труба; 2 - основной глушитель; 3 - промежуточная труба; 4 - дополнительный глушитель

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.

Приемная труба дополнительного глушителя 4 (см. рис. 5.25) соединена с катколлектором, а его выпускная труба — с основным глушителем 2. Соединения приемной и промежуточной 3 труб с дополнительным глушителем, а также промежуточной и выхлопной 1 труб с основным глушителем сварные и поэтому неразборные. Фланцевое соединение приемной трубы дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено металлоармированной прокладкой. Таким образом, все элементы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова, выполнены за одно целое и не могут быть демонтированы в от- дельности без применения металлорежущего инструмента. Однако в запасные части поставляют отдельные элементы системы, которые при монтаже на автомобиль соединяют сваркой или специальными муфтами.

Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушкахЭлементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках. Причем подушка а задней подвески выхлопной трубы, подушка б подвески передней части основного глушителя и три подушки в подвески катколлектора и задней части основного глушителя имеют разную форму.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала над катколлектором, дополнительным и основным глушителями и над выхлопной трубой. Кроме этого над катколлектором установлен и стальной дополнительный термоэкран.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокойПри невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Login to post comments