Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.
Снимите брызговики и защиту картера двигателя.
Снимите поперечину.
Снимите привод правого переднего колеса.
Разъедините колодки жгутов проводов четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.
Выверните два болта крепления защитного щитка к катколлектору и блоку цилиндров двигателя затем снимите щиток.
Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части два болта в его передней части и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.
Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.
Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески, разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора и снимите установленную между фланцами прокладку.
Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.
Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа и слева, выверните один болт по центру (на фото не виден) затем снимите катколлектор и установленную на шпильках головки блока прокладку.
Если заменяете катколлектор. а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.
Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении 1.