rosserial Лордфильм Анимеу рутурок Дорамалэнд Дорамы тут

IDMG

Monday, Jan 02nd

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

Children categories

Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений (46)

Постоянные изменения в модельном ряде автомобилей Focus не исключают соответствующие изменения в схемах электрических соединений. Поэтому возможны отклонения от представленных схем электрических соединений.

Подробнее...


Вы можете измерить радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала специальным инструментом для измерения зазоров в подшипниках скольжения в виде пластмассовой нити (рис. 155). При этом измеряемые детали должны быть без масла.
Измерение зазора проводите в следующей последовательности:



Осевой зазор коленчатого вала выставляется с помощью полуколец различной толщины. Зазор должен находиться в пределах зазор с помощью индикатора часового типа и штатива. Измерение зазора проводите в следующей последовательности:



Разборка двигателя

Разборку двигателя проводите в следующей последовательности:

  • установите двигатель на сборочный стенд или монтажный стоп;
  • снимите катализатор;
  • снимите контактный разъем датчика давления маспа;
  • снимите генератор;
  • снимите впускной коллектор;

19.04.2010 16:28

Сборка двигателя

от idmg

Для выполнения сборочных работ по двигателю мастерские Ford оборудуются следующим специальным инструментом:

  1. универсальный ключ 205-072 (15-030А);
  2. прибор дпя измерения углов 303-174 (21540);
  3. блокирующее устройство дпя коленчатого вала 303-204 (21168);
  4. приспособление дпя установки распределительного вала 303-376 (21-162В);
  5. накладной ключ дпя болтов головки блока цилиндров 303-392 (21167);
  6. съемник дпя сальников 303-395 (21171);
  7. фиксатор 303-435-06 (21031В);
  8. подъемная опора 303-435-1 (21212);
  9. свечной ключ 303-499 (21202);


Разборку двигателя проводите в следующей последовательности:

  1. установите двигатель на монтажном стенде или на монтажном стопе;
  2. снимите генератор. Модели без кондиционера
  • Снимите натяжитепь ремня привода вспомогательных агрегатов. Все модели
  • Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ);
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости;
  • Снимите направляющий ролик (рис.87)


Установку производите в следующей последовательности:

  • поднимите автомобиль и расположите под ним монтажный стоп с силовым агрегатом;
  • опустите автомобиль так, чтобы силовой агрегат оказался в подкапотном пространстве;
  • установите обе опоры силового агрегата, задние — в первую очередь;
  • установите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяните его;
  • установите нижнюю крышку ремня;
  • опустите автомобиль;
  • присоедините шланги системы охлаждения к корпусу термостата;
  • присоедините вакуумный шланг и контактный разъем к клапану системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
  • соедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и жгута проводов двигателя и зафиксируйте их;
  • подсоедините провода к генератору;
  • подсоедините контактный разъем к топливному насосу высокого давления;
  • подсоедините контактный разъем к свечам накаливания;
  • присоедините топливопровод к ТНВД. Будьте осторожны, часть топлива может вытечь наружу;
  • поднимите автомобиль;
  • установите насос гидроусилителя рулевого управления;
  • установите стартер и подсоедините к нему провода;
  • установите снизу поперечный кронштейн радиатора и соедините их;
  • присоедините контактный разъем звукового сигнала;
  • установите шланги радиатора. Обратите внимание на то, чтобы хомуты были установлены без перекосов, и надежно затяните их;
  • установите нижнюю крышку радиатора;
  • установите тросы переключения передач, для этого ослабьте опорное кольцо, расположенное на кронштейне, и поверните его против часовой стрелке;
  • установите рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечный рычаг подвески;
  • установите каталитический нейтрализатор с сипьфоном, не повредите его;
  • установите приводы передних копес с обоих сторон. Скобу промежуточного подшипника закрепите только новыми болтами. Не создавайте больших углов в шарнирах при установке;
  • опустите автомобиль;
  • подсоедините трубку привода сцепления к рабочему цилиндру;
  • заверните гайки штоков обоих амортизаторов;
  • установите трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления;
  • установите расширительный бачок охлаждающей жидкости и соедините шлангом с радиатором;
  • установите корпус воздушного фильтра с рукавом забора воздуха;
  • установите рукава охладителя наддувочного воздуха;
  • установите поддон аккумуляторной батареи и затем саму батарею;
  • соедините провода с клеммами аккумуляторной батареи;
  • установите нижний кожух двигателя;
  • залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения;
  • удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
  • проверьте уровень масла в двигателе;
  • пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
  • совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
  • после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.
    

    Установку двигателя проводите в следующей последовательности:

    • поднимите автомобиль и расположите силовой агрегат на монтажном стопе под автомобилем;
    • осторожно опустите автомобиль;
    • установите задние опоры двигателя, детали крепления не затягивайте до конца;
    • установите передние опоры двигателя, детали крепления не затягивайте до конца;
    • подвигайте силовой агрегат в разные стороны;
    • поднимите автомобиль и отведите в сторону монтажный стоп;
    • подсоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления. Соблюдайте осторожность, может выйти тормозная жидкость;
    • установите привод передних колес с обеих сторон. Скобу крепления промежуточного подшипника привода колес затяните новыми болтами. Осторожно, не допускайте больших углов поворота в шарнирах при монтаже;
    • установите поперечные рычаги подвески;
    • присоедините передние колеса;
    • установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с сипьфоном;
    • опустите автомобиль;
    • затяните детали крепления опор двигателя требуемым моментом;
    • заверните верхние болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления от руки;
    • установите трубопровод высокого давления с держателем;
    • закрепите зажимами бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления;
    • установите расширительный бачок системы охлаждения;
    • поднимите автомобиль;
    • установите нижние болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и окончательно заверните все болты;
    • установите шланги системы охлаждения.
    

    Установку силового агрегата проводите в следующей последовательности:

    • соедините контактный разъем датчика скорости автомобиля (VSS);
    • соедините контактный разъем выключателя света заднего хода;
    • поднимите автомобиль так, чтобы под него можно было подвести монтажный стоп с силовым агрегатом;
    • осторожно опустите автомобиль;
    • установите передние и задние опоры силового агрегата;
    • поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно было вывести монтажный стоп;
    • присоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления;
    • установите обе полуоси, при этом не поворачивайте ШРУСы на большие углы. Скобу промежуточного подшипника и гайки крепления замените на новые.

      

      Перед установкой силового агрегата на автомобиль соберите коробку передач с двигателем, предварительно смазав шпицы первичного вала тонким споем смазки фирмы Bosch. Бопты крепления коробки передач заверните моментом 40—50 Н-м. Перед установкой силового агрегата на автомобиль надежно зафиксируйте его на монтажном стопе с помощью деревянных клиньев и стяжек. В дальнейшем описании установки мы исходим из того, что ваш автомобиль находится на подъемнике.

      Страница 23 из 25