rosserial

IDMG

Monday, Sep 20th

Последнее обновление:05:52:45 AM GMT

Навигация: Охлаждение

Система охлаждения

Система охлаждения (16)



Снятие термостата проводите в следующей последовательности:



Снятие термостата проводите в следующей последовательности:

  • отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • спейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано ранее;
  • снимите шланги системы охлаждения;
  • снимите шланг между корпусом термостата и радиатором;


Снятие термостата проводите в следующей последовательности:

  1. отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  2. слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано ранее
  3. снимите генератор, как описано ранее;
  4. снимите шланг между термостатом и радиатором;
  5. снимите шланг отопителя с термостата;
  6. снимите термостат.

Установку закончите в последовательности, обратной снятию


23.04.2010 00:11

Термостат

от idmg

Снимайте термостат только на охлажденном двигателе. Если эту работу вы будете делать самостоятельно, то вам потребуются следующие запасные части: термостат, уплотнение крышки корпуса термостата, а также герметик, сохраняющий эластичность в течение длительного времени и теплостойкий (например, DP300 от компании Wurth). Спивайте охлаждающую жидкость в чистую емкость, чтобы ее можно было использовать вторично. Работоспособность старого термостата вы можете проверить, нагрев воду в кастрюле до момента, когда откроется клапан термостата. После чего сравните измеренную температуру воды в кастрюле с температурой, которая нанесена на корпусе термостата. И все же мы не советуем вам использовать термостат, имеющий внешний налет от отложений системы охлаждения.



Снятие насоса проводите в следующей последовательности:

  • отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • спейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано ранее;
  • снимите шкив насоса, как описано ранее, перед этим ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его;
  • снимите зубчатый ремень привода ГРМ, как описано ранее;
  • снимите натяжитепь зубчатого ремня и шкив насоса, как описано ранее;


Снятие насоса проводите в следующей последовательности:

  1. отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  2. спейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано ранее;
  3. снимите шкив насоса, как описано ранее, перед этим ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его;
  4. снимите зубчатый ремень привода ГРМ, как описано ранее; снимите направляющий ролик, как описано ранее;
  5. снимите шланг с корпуса насоса;
  6. снимите насос, предварительно отвернув сначала нижние крепежные болты и затем верхние;
  7. очистите приварочную поверхность двигателя. Старое уплотнение нельзя использовать вторично.

Установку насоса проводите в последовательности, обратной снятию. Болты крепления насоса затяните сначала моментом 18 Н-м и затем 38 Нм. Проверьте перед первым пуском двигателя фазы газораспределения.



Снятие насоса проводите в следующей последовательности:

  • отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано ранее
  • снимите шкив насоса, как описано ранее;


Если во время поездки вы обнаружили течь через шланг, то временно уплотните место течи с помощью клейкой пенты. Для того чтобы вы могли доехать до ближайшей мастерской, слегка откройте крышку бачка, чтобы давление в системе не увеличивалось. Постоянно обращайте внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости и не позволяйте ей резко подниматься. Покупайте всегда только оригинальные шланги, они всегда точно встанут на свое место и не отвердеют после короткого времени. Хомуты также должны основательно проверяться, ржавые — заменяться.



Снятие и установку радиатора проводите в следующей последовательности:

  • надежно зафиксируйте автомобиль. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и контактный разъем от электродвигателя вентипято
  • слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость в емкость;
  • снимите верхний шланг радиатора;
  • снимите нижний шланг радиатора; снимите пароотводящий шланг;
  • отсоедините контактный разъем звукового сигнала;


Если температура охлаждающей жидкости поднимется выше рабочей, причиной может быть неработающий вентилятор. Это не означает, что вам сразу необходима помощь буксира. Дайте двигателю остыть и поезжайте далее осторожно до ближайшей мастерской. В ситуации с неработающим вентилятором старайтесь избегать медленного движения на высоких передачах или на холостом ходу, так как в этом случае через радиатор проходит меньше встречного воздуха и он хуже охлаждается.

Страница 1 из 2