IDMG

Monday, Nov 19th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска (19)



Угол между осью поворота и вертикалью в поперечной плоскости автомобиля. Оказывает влияние на сипу управления и стабилизирующий момент.



Угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Уменьшает удары от неровностей дороги на рулевое управление, а также снижает трение колес о дорогу. Передние колеса автомобиля Focus имеют положительный развал — т. е. верхняя половина колеса наклонена от середины автомобиля. Развал у автомобиля Focus не регулируется.



Схождение (рис. 236) может быть определено, как половина разности расстояний между передними и задними бортами ободов колес. Схождение оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и его управляемость. Отклонение величины схождения колес от номинального значения приводит к повышенному износу шин.



Проверку углов установки колес проводите в специализированных мастерских, имеющих специальное оборудование (рис 235).



За комфортность движения в автомобиле Focus, как и в любом другом отвечает подвеска. Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок.
Основными элементами подвески являются упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение колеса и его постоянный контакт с дорогой, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колес к кузову. В качестве упругого элемента в автомобиле Focus применяются пружины, поглощающие удары и сглаживающие неровности дороги. Для гашения колебаний кузова на автомобиле устанавливаются амортизаторы, от характеристик которых в значительной степени зависит плавность хода. Поведение автомобиля на дороге и его безопасность во многом определяются кинематическими данными колеса по отношению к рулевому управлению и передаче сип между шиной и дорожным покрытием. Для сохранения автомобилем прямолинейного движения и возврата к нему после поворота, а также снижения износа шин передние колеса устанавливают под определенными углами.

Страница 2 из 2