rosserial

IDMG

Monday, Apr 01st

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

27.04.2010 21:01

Детали сцепления

от idmg

Ведомый диск установлен на шпицах первичного вала коробки передач. С обеих сторон диска наклепаны фрикционные накладки. Наружный устанавливаемого на автомобиль двигателя: 1,4—1,6 л Zetec-SE — 210 мм, 1,8—2,0 л Zetec-E — 220 мм, 1,8 л Endura-DI — 228 мм.

Нажимной диск: привернут болтами к маховику. Нажимной диск прижимает ведомый к маховику.

Выжимной подшипник передает усилие, производимое педалью сцепления, на лепестки диафрагменной пружины.

Автомобиль оснащен сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной (рис. 214).

Для проверки выполните следующее:

  • отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
  • снимите провода со свечей накаливания и свечи накаливания с помощью специального ключа;
  • положите свечи на жаропрочную подложку;
  • последовательно подключайте свечи с помощью проводов напрямую от аккумуляторной батареи, присоедините свечи. Используйте плотные кожаные перчатки;
  • все свечи должны ярко раскаляться в течение 10 с. В противном случае замените свечи на новые;
  • новые свечи затяните моментом 15 Нм.

    При холодном пуске, по опыту, дизельные двигатели с трудом выходят из «тапочек».
    Обычные дизельные двигатели на морозе заводятся тяжелее бензиновых. Система предпускового подогрева облегчает пуск дизельных двигателей. При пуске холодного двигателя свеча накаливания подогревает камеру сгорания вместе с сжатым воздухом и топливом и тем самым облегчает воспламенение рабочей смеси. Система предпускового подогрева работает, когда ключ зажигания, установленный в замке, находится в положении «нагрев». После пуска холодного двигателя свеча накаливания продолжает подогревать еще в течение 2 минут, это помогает снизить шумы в работе двигателя и токсичность отработавших газов. При работе системы подогрева, на комбинации приборов на несколько секунд загорается сигнальная пампа накаливания. Система предпускового подогрева состоит из электронной управляющей и электрической подогревающей частей.
    Блок управления установлен под капотом и регулирует, в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя, время работы свечи накаливания. Каждый цилиндр нагревает отдельная свеча. Свечи накаливания автомобиля Focus не имеют регулировку температуры. Всасываемый свежий воздух не позволяет им сгорать, а их наивысшая рабочая температура 1050* С. Коды неисправности системы предпускового подогрева могут быть считаны и стерты в специализированной мастерской.

    Для снятия выполните следующее:

    • снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
    • снимите контактные разъемы с модуля зажигания;
    • ослабьте затяжку болтов крепления и снимите модуль зажигания с держателей;
    • при установке нового модуля зажигания заверните болты крепления моментом 6 Н присоедините контактные разъемы к модулю зажигания;
    • присоедините провод «массы» к отрицательной клемме аккумуляторной батареи; проверьте надежность установки контактных разъемов.

     

    Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее:

    • выключите зажигание;
    • снимите провода высокого напряжения с модуля зажигания;
    • снимите многоконтактный разъем;

    Проверку наличия искры на электродах свечи проводят в следующем порядке:

    • снимите с любой свечи наконечник и выверните ее;
    • установите свечной наконечник снова на свечу и прижмите резьбовой корпус свечи к «массе», например блоку цилиндров, и проверьте, чтобы свеча при пуске двигателя у вас не соскочила;
    • запустите двигатель;
    • если между электродами свечи проскакивает сильная искра, то зажигание в порядке;
    • если искры нет, проверьте элементы системы зажигания.

      Для проверки датчика давления воздуха выполните следующее:

      1. снимите шланг с датчика давления и закройте отверстие шланга пальцем;
      2. запустите двигатель с помощью помощника и доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин-1;
      3. при таком показателе частоты вращения снова подсоедините шланг к датчику;
      4. так как на датчике снова появился вакуум, то блок управления должен скорректировать момент зажигания. При одинаковом положении педали акселератора частота вращения коленчатого вала должна увеличиться;
      5. если частота вращения остается постоянной, это указывает на негерметичность шланга или неисправность датчика давления. Двигатель реагирует на это снижением мощности и увеличением токсичности отработавших газов.

      Проверьте работоспособность датчика путем измерения сопротивления. Проверьте надежность установки датчика, попсе чего выполните следующее:

      • снимите контактный разъем с датчика;
      • измерьте сопротивление датчика, приложив провода мупьтиметра к обоим контактам датчика;
      • мупьтиметр должен показывать 200±50 Ом.

        Обращайте внимание на следующее:

        • проверьте надежность контактного разъема катушки с блоком управления;
        • проверьте корпус катушки зажигания на наличие рисок и следов подгорания, вызванных искровыми пробоями;
        • проверьте контакт проводов высокого напряжения со свечами, они не должны быть окислены;
        • проверьте провода высокого напряжения, на их изоляции не должно быть потертостей. Провода, имеющие потертые или подгоревшие места, должны быть немедленно заменены. На дефектном проводе искра может пойти по пути наименьшего сопротивления, и вы услышите щелчки и потрескивания под капотом;
        • удалите налет кальция и сопи с проводов высокого напряжения.
          Страница 16 из 25